Как сделать заказ в интернет-магазине Santehnika-Ukr?
Для оформления заказа можно использовать наиболее удобный способ из нескольких имеющихся. Можно выбрать товар или товары самостоятельно, положить их в корзину и далее следовать подсказкам. Другой способ – заказать обратный звонок, после чего клиенту перезвонят менеджеры, помогут выбрать товар и оплатить его. Еще один вариант – быстрый заказа, для чего надо заполнить форму, что тоже предусматривает звонок от менеджеров интернет-магазина.
Как поступить, если нужного товара нет в каталоге?
Об отсутствии определенной позиции следует сообщить сотруднику интернет-магазина Santehnika-Ukr, который или закажет нужную вещь, только надо будет подождать определенное время, или предложит замену, если это возможно.
Как производится доставка?
Доставка товара производится транспортными компаниями, их список и детальные условия можно посмотреть в разделе «Доставка и оплата». Доставка по Донецкой и Луганской областях проводится только в те районы, где функционируют отделения «Новой почты».
Можно ли забрать покупки самостоятельно?
Самому можно забрать товар в Харькове, в другие города Украины осуществляется доставка.
Кто оплачивает доставку?
Бесплатным является самовывоз в Харькове. Доставка по городу, области и стране оплачивается покупателем.
Что делать, если нельзя самостоятельно поднять товар в квартиру?
Об этом следует сообщить менеджеру, но подъем на этаж оплачивается отдельно.
Как оплатить выбранный товар?
В Харькове при самовывозе можно платить наличными. Также оплата наличными возможна при выборе способа доставки «наложенный платеж». Интернет-магазин принимает безналичные платежи и переводы на карту «ПриватБанка».
Что делать, если недоволен работой менеджера?
О любых затруднениях следует сообщать с помощью электронной почты или телефонных звонков. Руководство каждую ситуацию рассмотрит и быстро отреагирует.
Как отблагодарить сотрудников интернет-магазина Santehnika-Ukr?
Лучшая награда для компании – отзывы клиентов. Оставить отзыв можно на сайте интернет-магазина.