Акционные предложения, акции, скидки любят все покупатели. Да, люди понимают, что часть акций несколько надумана, снижение цены небольшое, но даже маленькая скидка радует и поднимает настроение. Торговые сети, маркетинговые компании поддерживают, подогревают интерес клиентов, и люди привыкли, что за телевизорами, например, лучше идти в гипермаркеты зимой и ближе к зиме. На холодильники, прочую бытовую технику скидки больше акционных предложений летом, что логично, учитывая сезонную востребованность. В любом случае, акции есть всегда, и даже интернет-магазины поддерживают это начинание. Слово «даже» использовано потому, что в электронных маркетах цена товаров и так низкая.
Хороший пример – интернет-магазин Santehnika-Ukr в Харькове. Компания занимается продажей всех видов сантехники, от гидромассажных ванн до унитазов и биде, и цена сантехники тут по умолчанию невысокая. Низкая стоимость возникает не вследствие каких-либо проблем с товаром либо продажи не кондиции.
Снижение цены доступно благодаря прямым поставкам и низким затратам на содержание интернет-магазина. Цифровой формат позволяет минимизировать расходы на штат, плюс не нужно оплачивать аренду торговых площадей, а стоимость аренды помещений в Харькове далеко не низкая. Все это приводит к возможности удешевлять цену, но также компания Santehnika-Ukr понимает интерес клиентов к скидкам и регулярно обновляет акционные предложения.